Жак Вильнёв в своё время, ещё до Формулы 1, выступал в IndyCar, стал чемпионом американской серии и выиграл классическую гонку Indy 500, поэтому знает, как надо проходить бэнкинги, а их в Зандфорте два – 3-й и 14-м повороты.
Чемпион мира 1997 года обратил внимание, что гонщики McLaren выбирают несколько разные траектории, и Ландо Норрису удаётся отыгрывать там какие-то доли секунды по отношению к напарнику.
Жак Вильнёв: «Ландо входит в эти повороты чуть позже, благодаря этому ему удаётся более эффективно из них выйти. Те, кто входит в них раньше, невольно выбирают более высокую траекторию, и хотя разнице совсем невелика, всего несколько сантиметров, когда они выходят из поворотов там, где профиль трассы вновь становится ровным, их машины начинают немного скользить. При этом либо начинается пробуксовка ведущих колёс, либо надо чуть сбрасывать газ.
А Норрису ничего этого делать не нужно: он позже поворачивает, что позволяет лучше выходить из таких поворотов… Вообще, похоже, что он наносит ответный удар, поскольку проанализировал, что он может делать лучше, каким образом стать сильнее, какие просчёты он допускал раньше?
При этом он не сдерживает эмоций, в отличие от Пиастри, и что творится в душе у австралийского гонщика, мы не знаем. Мы считаем, что он так здорово выступает, потому что на него не действует прессинг. Хотя на самом деле не исключено, что прессинг действует на него даже больше, чем на Ландо, но мы этого просто не видим…»