– Здесь было главным, чтобы после такого сокрушительного поражения во Львове нужно было ребят вывести из психологической ямы. Я думаю, что нам это удалось.
Я благодарении им за то, что они сегодня проявили характер, волю, не дали по большому счету “Волыни” создать моменты, потому что команда очень хорошая, высокие игроки…
– Можете прокомментировать эпизод , когда судья дал две красных карточки…
– Я считаю, что сегодня игры как таковой не было, потому что судья создал такую ситуацию. Там не было… Он убирал ногу… Судья был рядом. Как говорят у нас … Он не имеет права ошибаться. Мы не имеем права ошибаться. Тяжело в этой ситуации было играть, особенно второй тайм. Как мы и предполагали, что это будут уже шахматы. Тут уже была тактика. Тут должно было и физическое состояние сказаться – у кого лучше. И плюс, конечно, тут все решал один- единственный момент. Нам удалось его реализовать.
– Сегодня удалось реабилитироваться. Как настраивать команду дальше, чтобы не повторялись такие провалы?
– Вы знаете, это такой объемный вопрос, особенно у нас в команде! Поэтому тяжело за столь короткое время ответить.
– А правда, что на встрече с руководителями команды было решено поднять штрафные санкции для футболистов?
– Какие-то слухи ходят… У нас нормальные отношения. У меня лично к футболистам по тренировочному процессу, по дисциплине претензий нет. А то, что случаются такие провалы – здесь вопрос, я думаю – в очень многих плоскостях. Мне кажется. Что самая большая проблема здесь – это психология. Человек может быть физически готов, но здесь – психология. Плюс – приходится постоянно делать ротацию состава – в защитной линии есть проблемы, поэтому мы
постоянно меняем, пытаемся найти это оптимальное сочетание. Это очень глобальный вопрос. Некоторые команды строятся годами, как говорят, а мы здесь всего четыре месяца. Это большая заслуга ребят, что они после такого сокрушительного поражения могли вообще опустить руки, а они сыграли нормально, дисциплинированно. Как будет дальше – время покажет.
– Сегодня болельщики не поддерживали команду, молчали. Вообще у вас создавались разные ситуации с болельщиками. Как Вы относитесь к тому, как ведут себя ваши болельщики?
– Болельщики “Кривбасса” – они фанатично преданы, я их очень уважаю. Вот та ситуация, которая – помните – сложилась с баннером, это же был баннер Запорожья, “Металлурга”. Но почему наши фаны позволили повесить его у себя на фан-секторе? Почему, если люди так переживают? Это тоже показывает их отношение к команде. Поэтому, если кто-то из них обиделся на меня, ну… А с другой стороны, так тоже нельзя – если ты переживаешь за свою команду, я понимаю, что хорошие отношения с болельщиками из Запороёжья, но зачем позволять приносить эти хамские плакаты, чтобы они висели на нашей стороне?
– А у Вас лично нет желания встретиться с болельщиками, поговорить?
– Вы знаете, есть генеральный директор, есть руководство клуба… Будет возможность – конечно встретимся. Сезон закончится – встретимся.